Архив новостей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаДоступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен пандусом и кнопкой вызова персонала организации. Образовательная деятельность в полном объёме финансируется за счёт бюджетных средств. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Объекты для проведения практических занятий:
- 8 групп общеразвивающей направленности; - 2 группы компенсирующей направленности.
В дошкольном учреждении нет библиотеки. Объекты спорта: Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ - это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Все кабинеты и групповые помещения оснащены мебелью, игровым оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным, дидактическим материалом, развивающими играми, техническими средствами обучения в достаточном количестве в соответствии ФГОС ДО и возрастом детей. Условия и организация питания в МБДОУ ДС №57 "Радуга" Положение о бракеражной комиссии МБДОУ ДС №57 «Радуга"
Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд, а также использование продуктов с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдается установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд. В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации круглогодично проводится искусственная C-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот, кисель и т.п.) после его охлаждения непосредственно перед реализацией. Витаминизированные блюда не подогревают. Для воспитанников образовательной ДОУ организовано 5-ти разовое питание. - При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности; - второй завтрак - 5%; - обед - 30-35%; - полдник - 10-15%; - ужин - 20-25%. На основе примерного меню медицинской сестрой ежедневно составляется меню-требование установленного образца на следующий день и утверждается заведующим МБДОУ ДС №57 "Радуга". Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке. Для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и детей от 3 до 7 лет меню-требование составляется вместе с указанием выхода блюд для детей разного возраста. При этом учитываются:
В меню-требовании указывается количество детей, расход продуктов на каждое блюдо для одного ребенка и вес порции в готовом виде. На каждое блюдо имеются технологические карты в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. Для осуществления питьевого режима в ДОО используется кипяченая питьевая вода замена которой производится каждые 3 часа и по мере необходимости. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд и его выхода. Выдача готовой пищи для групп осуществляется строго по графику, утверждённому заведующим МБДОУ ДС №57 "Радуга", после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией (Положение о бракеражной комиссии) в составе шеф-повара, заведующего, медицинского работника. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракераж готовой (кулинарной) продукции». При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Физическое воспитание детей в Учреждении направлено на улучшение состояния здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года. В Учреждении используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика и другие. Для реализации двигательной деятельности детей используется оборудование и инвентарь физкультурного зала, бассейна и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом ребенка. С детьми второго и третьего года жизни непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию осуществляют по подгруппам воспитатели 3 раза в неделю. С детьми второго года жизни ее проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале. Непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуют не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуется непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе. Ее проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе. Работа по физическому развитию проводится с учетом состояния здоровья детей при регулярном контроле со стороны медицинских работников Учреждения. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информационное обеспечение образовательного процесса. Доступ в сеть Интернет через модем. Модем - 1 Количество компьютеров – 8 Количество ноутбуков – 1 Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет – 1 Количество мультимедийных установок – 2 Количество принтеров – 4 Видеокамера – 1 Цифровой фотоаппарат – 1 Телевизор – 2 Кинотеатр – 1 Видеопроигрыватель – 1 DVDплеер - 2 Музыкальный центр – 1 Магнитофон - 9 Синтезатор - 1 Условия для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Оснащение кабинета учителя - логопедаЭлектронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся |