Пятница, 17.05.2024, 11:50

МБДОУ ДС №57 "Радуга" г. Старый Оскол

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен пандусом и кнопкой вызова персонала организации.

Образовательная деятельность в полном объёме финансируется за счёт бюджетных средств.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Объекты для проведения практических занятий:

  • 10 групповых помещений, из них:

- 8 групп общеразвивающей направленности;

- 2 группы компенсирующей направленности.

  • 10 прогулочных участков.
  • музыкальный зал; 
  • спортивный зал;
  • открытая спортивная площадка;
  • спортивно-оздоровительный комплекс: сауна, бассейн;
  • 2 кабинета педагога-психолога;
  • 2 кабинета учителя-логопеда;
  • детский автогородок;
  • экологическая тропа.
Бассейн Сауна
Кабинет психолога Спортзал
Кабинет учителя-логопеда Музыкальный зал
Методический кабинет Лингафонный кабинет

В дошкольном учреждении нет библиотеки.


Объекты спорта:


Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ - это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Все кабинеты и групповые помещения оснащены мебелью, игровым оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным, дидактическим материалом, развивающими играми, техническими средствами обучения в достаточном количестве в соответствии ФГОС ДО и возрастом детей.


Условия и организация питания в МБДОУ ДС №57 "Радуга"

Положение о бракеражной комиссии МБДОУ ДС №57 «Радуга"

МБДОУ ДС № 57 «Радуга» обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным  меню, разработанным по установленной форме для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет  и для детей с 3 до 7 лет.

Организация питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд, а также использование продуктов с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдается установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации круглогодично проводится искусственная C-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот, кисель и т.п.) после его охлаждения непосредственно перед реализацией. Витаминизированные блюда не подогревают.

Для воспитанников образовательной ДОУ организовано 5-ти разовое питание.

- При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности;

- второй завтрак - 5%;  

- обед - 30-35%;  

- полдник - 10-15%;

- ужин - 20-25%.

На основе примерного меню медицинской сестрой ежедневно составляется меню-требование установленного образца на следующий день и утверждается заведующим МБДОУ ДС №57 "Радуга". Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.

Для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и детей от 3 до 7 лет  меню-требование составляется вместе с указанием выхода блюд для детей разного возраста. При этом учитываются:

  • среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
  • объем блюд для этих групп;
  • нормы физиологических потребностей;
  • нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов;
  • выход готовых блюд;
  • нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
  • данные о химическом составе блюд;
  • требования санитарных правил.

В меню-требовании указывается количество детей, расход продуктов на каждое блюдо для одного ребенка и вес порции в готовом виде. На каждое блюдо имеются технологические карты в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню.

При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. 

Для осуществления питьевого режима в ДОО используется кипяченая питьевая вода  замена которой производится каждые 3 часа и по мере необходимости.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд и его выхода.

Выдача готовой пищи для групп осуществляется строго по графику, утверждённому заведующим МБДОУ ДС №57 "Радуга", после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией (Положение о бракеражной комиссии) в составе  шеф-повара, заведующего, медицинского работника. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракераж готовой (кулинарной) продукции». При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения администрации Старооскольского городского округа.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

 

 

 

 

 

 

Физическое воспитание детей в Учреждении направлено на улучшение состояния здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года.

В Учреждении используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика и другие. Для реализации двигательной деятельности детей используется оборудование и инвентарь физкультурного зала, бассейна и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

С детьми второго и третьего года жизни непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию осуществляют по подгруппам воспитатели 3 раза в неделю. С детьми второго года жизни ее проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.

Непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуют не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:

  • в младшей группе - 15 мин.,
  • в средней группе - 20 мин.,
  • в старшей группе - 25 мин.,
  • в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуется непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе. Ее проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе. Работа по физическому развитию проводится с учетом состояния здоровья детей при регулярном контроле со стороны медицинских работников Учреждения.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информационное обеспечение образовательного процесса. Доступ в сеть Интернет через модем.

Модем - 1

Количество компьютеров – 8

Количество ноутбуков – 1

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет – 1

Количество мультимедийных установок – 2

Количество принтеров – 4

Видеокамера – 1

Цифровой фотоаппарат – 1

Телевизор – 2

Кинотеатр – 1

Видеопроигрыватель – 1

DVDплеер - 2

Музыкальный центр – 1

Магнитофон - 9

Синтезатор - 1


Условия для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение

Имеется/не имеется
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Имеется
Условия питания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 5-ти разовое питание                              
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ В соответствии с законодательством РФ
Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ В соответствии с законодательством РФ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Имеется
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Имеются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оснащение кабинета учителя - логопеда


Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся